страницы

четверг, 19 октября 2017 г.

Хулиганский альбом из Maja Design

Привет друзья! Сегодня я буду вдохновлять вас альбомом из коллекции Denim&Friends Maja Design. Эта коллекция понравилась мне с первого взгляда, и я вообще очень люблю этот неповторимый стиль Майи... У альбома необычная обложка - на ней часть джинсов, которые отдал мне на растерзание муж, получился отличный кармашек, в котором прячется ключик, или что-то другое можно положить. 
Сегодня этот альбом вышел в качестве вдохновения в блоге Scraptherapy

А еще этот альбом я делала по палитре месяца блога Maja Design

MB-Octoberr-17

В альбоме множество потрясающего чипборда от Студии Просто Небо
 и ножи для вырубки от Fantasy

Давайте смотреть:















































Ну вот и все, надеюсь вам понравилось) Альбомчик кстати продается, если интересно-пишите на dasha_for@mail.ru

4 комментария:

  1. очень крутой!!!!сколько времени и труда!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. wow, amazing, so much detail and such beautiful layers and interactive elements, you have inspired me to give my old denim album a revamp, thank you

    ОтветитьУдалить
  3. Адмирации, за АРТистичната идея и изпълнение, към които се връщам , с огромно удоволствие!!!

    ОтветитьУдалить