страницы

вторник, 10 октября 2017 г.

Осенний дневник

Привет друзья! 
Неожиданно теплая и приятная выдалась осень,нет дождей и солнышко) Такая погода не может не радовать и вдохновлять! Поэтому буквально за 3 дня у меня сложился такой блокнот-альбом-дневник... Стиль этого дневника, ближе к эко я думаю...не совсем характерен для меня. Меня очень вдохновляют работы в этом стиле Эли Гафаровой и создавая его я посматривала на ее работы, пропитывалась и вдохновлялась...но вышло опять мое! Не получается у меня магии сложить 3 бумажки, 1 веточку и это будет гармония, ну не получается) Мой удел-это многослойность, ну и не буду я с этим бороться. Альбом вышел очень теплым и душевным, надеюсь скоро он найдет свой дом!




































Видео почему-то вышло в серых и холодных тонах, хотя на самом деле все гораздо теплее и ярче. Ну ничего, с искусством видео я еще работаю.


Ну вот и все, надеюсь вам понравилось, и до скорых встреч!

3 комментария:

  1. Даша, супер как всегда!!!!! Многослойность -это круто)))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Вроде бы все просто, но необыкновенно!!!
    Дарья, вы волшебница. Альбом-дневник замечательный и очень осенний.

    ОтветитьУдалить