страницы

понедельник, 21 ноября 2016 г.

Новый год все ближе: свеча, календарь и открытка!

Привет друзья! Как вы-уже ощущаете новогоднюю суету? Маховик закручивает? У меня по полной программе... Осложняется все дело еще и скоплением дней рождений в нашей большой семье- в выходные был ДР племянника, через неделю юбилей у тети, совсем скоро ждем появления на свет малышки-моей племянницы, в середине декабря ДР у моей Стеши и кульминация-новый год...атас скажу я вам. Хоть разорвись. Да и к тому же я настроилась сделать лазерную коррекцию зрения в декабре и надеюсь все получится-только о скрапе на месяц придется забыть(( Поэтому дел у меня сейчас невпроворот.
Покажу вам мои работы, которые сделала для блогов:

В блоге Fantasy вышло мое вдохновение и новогодняя свечка - ух наукрашала я ее от души!) В декабре будет МК по ней в магазине Скрапушка, следите за расписанием на сайте









В блоге Scrapberrys вышло задание-скетч и я подготовила открытку из новой коллекции Вкус зимы




и я сделала по ней альбомчик, но вам я его пока не покажу))) только обложку!




и еще одна потрясающая коллекция - Драгоценности!
по этому календарь также будет живой мастер класс в магазине Скрапушка в декабре-вся информация на сайте Скрапушки.




ну вот  и все друзья, надеюсь вам понравилось!

1 комментарий: