страницы

вторник, 4 октября 2016 г.

Работы для Scrapberrys

С вами снова я)
В этом посте несколько работ для любимого бренда Scrapberrys

Недавно вышло задание по коллекции Балет и я сделала по нему страничку с фотографией моей бабушки в молодости. Мне кажется вышло очень гармонично...страничку подарю бабушке на День Рождения.






Лаконичный альбом "Цветущий сад"








Мамин дневник из коллекции "Басик малыш"


Эта коллекция, помимо своей нежности, очаровала меня еще и своей универсальностью - из нее можно делать работы и для мальчика и для девочки.

В наборе много карточек, картинок для вырезания, принты очень хорошо сочетаются между собой, а палитра не избита.

Для своей работы я распечатала странички с таким же дизайном котенка Басика, поэтому работа смотрится очень органично.

Конструкция разъемных колец позволяет менять местами листы и добавлять что-то при необходимости. На разделителях предусмотрено место для фото на каждый месяц.



Комментариев нет:

Отправить комментарий