страницы

понедельник, 6 июля 2015 г.

Детский альбом и новый курс!

Всем привет еще раз! Сейчас я покажу вам мой новый альбомчик, детской тематики из бумаги Carta Bella. Возникла такая идея альбома-чтобы было компактно, лаконично, в то же время по-детски нежно. Притом вмещалось много фото, кармашки, карточки-секретики, и обязательная табличка роста/развития и зубок. Вот и вышел альбомчик формата А5, сложный и интересный, с секретиками, но при этом его абсолютно реально сделать за 2 дня!

 И я решила написать отдельный курс-как создать технически сложный альбом - притом экономно израсходовать бумагу, сделать кучу разных раскладушек и секретов, и вместить это все в небольшой очаровательный формат. Просто рассказать о сложном. Курс подойдет для человека любого опыта и возраста, даже для подростков.

В этом курсе есть все-от резки бумаги и подбора декора, до создания самых разных подложек и секретиков, простой и удобный, но очень качественный переплет, аккуратная обложка. В целом создание альбома "от и до". Курс очень подробный и содержит множество текста и фотографий, предназначен для самостоятельного изучения (формат .pdf)
По этому курсу вы сможете сделать альбом абсолютно в любом стиле и тематике! Например мой предыдущий мужской выполнен по аналогичной схеме.
Обратите внимание, что в курсе уделено больше внимание технической стороне, а не декору и композиции-о них я тоже рассказываю, но не так подробно.



Это Стешка с альбомом, просто милое фото)) ПыСы секрет хорошего детского фото-надо хрюкнуть!


А это у меня на коленях  очароваш! Ну зачем стремиться к гигантским альбомам?! Этот формат такой милый и удобный, так удобно ложится в руки...
Ну и теперь собственно фото альбомчика...
















И небольшое видео-чтобы увидеть все в действии!


Итак, если вас заинтересовал курс и вы хотите его приобрести-стоимость 1000руб, пишите на почту dasha_for@mail.ru с темой "МК Сложный альбом".

А если кому-то приглянулся сам альбомчик-он свободен и стоит 5000руб.

17 комментариев:

  1. Ширный лапунчик сидит в кресле,улыбка - очаровательная! А альбом хорош и за два дня??! Так только ты можешь!!!!! И что ты пьешь или где заряжаешь батарейки??? И я хочу так,поделись рецептом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ликочка спасибо дорогая))) Ну ты знаешь-много кофе и моторчик в ж.... с рождения)))

      Удалить
  2. Даша, такой классный!! Прелесть!! )))))

    ОтветитьУдалить
  3. Такой классный! Размерчик - самое оно! Так и хочется потискать!

    ОтветитьУдалить
  4. Клевый! И да, нужно отходить от гигантских размеров.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень и очень милый!!!)) Красота да и только!!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Дашуль, красота! А малышка- лапочка, солнышко в платье ;)) чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Дашуль, он обалденный!!! А про моторчик, это наверно точно, я вот так и подумала))))..

    ОтветитьУдалить
  8. класс класс класс
    а я его видел в живую!!

    ОтветитьУдалить
  9. Алена Пайвина19 августа 2015 г. в 07:28

    Даша уж не знаю туда пишу или нет, но я готова везде писать какая ты умница!!! курс по альбому мне безумно понравился, всё очень подробно и понятно написано... Даже не возникло ни каких вопросов в процессе создания альбома...альбом я сделала за 3 дня , что для меня просто рекорд))) ещё раз спасибо большое за такой полезный курс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка спасибо!!! Безумно приятно что все получилось)) И очень рада что тебе понравилось, удачи в творчестве!

      Удалить