страницы

четверг, 23 октября 2014 г.

Новогодние открыточки!

Девчули привет!
Как вы? Мы болеем(( Вернее болеет моя младшая Стешенька-у нее дико режутся зубы. Не сойти с ума мне помогает скрап! Когда мое чудо спит-я как настоящая фея-творю)) Вот и прошлой ночью натворила новогодних чудес в эко-стиле. Этот стиль становится популярен, мне он очень нравится,а создание Новогодних открыток с ароматной корицей, апельсином, анисом...ммм какие запахи)) сплошное удовольствие и природная красота! В общем надеюсь вам открыточки понравятся, а  по квадратной открыточке я буду проводить МК в магазине Скрапушка, приходите поучаствовать,расписание скоро будет на сайте!






Участвую в задании





6 комментариев:

  1. Какие же они чудесные!!! Все-таки и правда эко-стиль очень красив и интересен!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо Алевтина,полностью согласна!!

      Удалить
  2. Даша, чудесные зимне-снежные открытки)))

    ОтветитьУдалить
  3. Дашуля какая Вкуснота у тебя получилась... представляю какие они ароматные))

    ОтветитьУдалить