страницы

понедельник, 30 декабря 2013 г.

Всех с наступающим!

Кто бы что ни говорил...и сколько бы нам ни было лет...нужно не переставать верить в чудеса и волшебство! И лично я верю! Я верю в волшебство новогодней ночи,в силу желания,загаданного под бой курантов! И все мои загаданные желания сбывались-это ли не чудо! 8 лет назад я загадала встретить своего любимого,родного мне человека-и 28 декабря мы стали встречаться,затем я загадала выйти за него замуж...через год я очень-очень попросила дочурку-родилась Васенка,пару лет спустя я загадала еще одну дочурку-и мечта, как видите, исполнилась) Так что спасибо тебе Дедушка Мороз,я знаю ты есть и ты нас слышишь)
Я очень желаю вам всем,чтобы ваши желания исполнялись,а вслед за ними появлялись новые.Чтоб всегда было о чем мечтать и к чему стремиться!
Это будет удивительный и самый уютный наш Новый Год! Мы будем встречать его только нашей небольшой и уютной семьей,детей ждут подарки,мужа-вкусный праздничный стол,меня-гармония и уют в душе от того,что все тревоги позади-а впереди только радость и счастье! Васюша ждет Деда Мороза с подарками и салют.Маленькая Стефания уютно сопит на ручках (она у нас ручной хомячок)...Эх,так наверное и выглядит счастье)

2 комментария:

  1. С наступающим, Вас!! Дашуль спасибо тебе, что ты есть!! Ты замечательная, творческая, умная!! Я тебя обожаю!!
    Я желаю вашей семье счастья, ЗДОРОВЬЯ!!, гармонии в душе и доме!

    ОтветитьУдалить
  2. Сашулькин спасибо зая!!!) Ты меня прям растрогала...Я тебя тоже очень люблю! Спасибо за твою поддержку,советы,чувство юмора! Пусть у тебя все будет замечательно!!!

    ОтветитьУдалить