страницы

четверг, 4 апреля 2013 г.

Собираю группу на проведение МК по альбому


Всем привет) Я собираю небольшую группу для проведения МК у меня дома (м.Люблино 10 мин пешком).Мк будет по альбому в переплете:формат 20х20,6 листов. Дата-20 апреля, суббота.


Набираем группу 3-5 человек.Уже 3 участника
http://vk.com/id32591200 Екатерина

Стоимость обучения 1000р. Начало в 11 утра,закончим в 5-6 вечера.
Просьба всех желающих отписываться здесь,а по вопросам-ко мне в личку)
Условия такие: вы приносите с собой свои инструменты,минимальный набор (коврик для резки,макетный нож,линейка,карандаш,клей,палочка для биговки) и самостоятельно закупаете все необходимые материалы (список материалов и ссылки на них в магазине мемуарис я вышлю каждому).Вы купите любую бумагу,которая вам нравится и сделаете альбом на любую тему,какую захотите-детский,свадебный,альбом об отдыхе и т.д.
На самом МК я научу вас делать переплет,обложку,мы оформим несколько страниц (покажу как делать раскладки и кармашки для тегов,прочие секретики) и оформим обложку.
Если есть желающие на МК по блокноту-пишите!

Комментариев нет:

Отправить комментарий